Кросс-класс - игрок, который после взятия начального класса персонажа решил развивать его по другой ветке специализации. *Делая кросс-класс, помните, что "капсула смены специализации" меняет только специализацию Вашего персонажа, а не класс.
Пример:
СТРЕЛОК-МАГ
Вы выбрали класс СТРЕЛОК, но достигнув 30 уровня(время взятия 1-ой специализации), решили сделать МАГА. Вы подходите к НПС "Коммандующий" и выбираете специализацию, которая принадлежит классу КОЛДУН, при этом понимая, что никаких профессиональных умений Вы не получите. Зато Вам будут доступны элитные умения 2-х разных классов, в данном случае элита Магии и элита Стрелковых умений.
*Кросс-класс можно сделать только по 1-ой специальности.
(Т.е. если Вы захотите(на примере, приведенном выше) на 40 уровне(время взятия 2-ой специализации) взять специализацию класса КОЛДУН(после того, как при 1-ой специализации была взята специальность класса СТРЕЛОК), то это будет невозможно)
При получении специализации каждый игрок получает бонусы, соответствующие его специализации.
Таблица с бонусами, получаемыми при взятии специализации
Кросс-класс получает бонусы тех специализаций, которые он выбрал на 1-ой и 2-ой специальности(кроме профессиональных скилов/умений)
*Если использовать "капсулу смены специализации" , а затем повторно выбрать специализацию - бонусные предметы не выдаются.