Неприятный момент - Форум FORCE Group

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Неприятный момент
alfinaДата: Вторник, 12.02.2008, 13:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Я новичок в игре. 40 уровень. Все пытаюсь познавать путем проб и ошибок. Причем, пытаюсь познать насколько возможно глубже.